Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: пятиминутка ненависти (список заголовков)
22:56 

неповторимая красота снежинки это

change me
 
 
чем дольше живу - тем больше убеждаюсь в мысли, что похожие люди похожи друг на друга, как собаки одной породы. они даже женятся на однотипных экземплярах противоположного пола. и лица делают одинаковые, когда фотографируются.

это я набрела в фейсбучной ленте на фотки от приятельницы, которую год назад слила за мелочность душонки и общую унылость интересиков. она была раньше брюнетка, а тут перекрасилась. листаю - блин, чет такое я совсем недавно видела. и тут внезапно вкурила что у меня же есть еще одна точно такая же приятельница. только волосы лучше прокрашены, из семьи чуть-чуть поприличнее и постарше лет на 5. от этого всего лоску больше. присмотрелась - черт побери, у них же даже мужики одинаковые мсье жабуи - если с поправкой на провинциальность одного из.

и я вот теперь думаю, может мне и вторую слить?) или наоборот, помириться с первой и друг про друга им сплетни пересказывать? так ведь не признают жеж, начнут на зеркало пенять.

я знаю только одного реального человека, которого готова признать на себя похожим. только он мужик и сходство славабогу не внешнее. 
 
похожих на меня женщин я никогда не встречала. хотя это было бы очень объяснимо, кто ж распишется в собственной неуникальности. %) вот мама говорит что как-то пару раз видела на улице похожих девах, даже обознавалась. правда это было больше 10 лет назад, когда я была толстоватым подростком со славянской мордочкой - а они все в общем-то на одно лицо. 
 
а вы встречали похожих на себя людей? 




@темы: life snapshots, pic, бессмысленные некорректные опросы, глупости, пятиминутка ненависти

05:32 

«Обслуживаете быстро, качественно, с душой!»

change me
Если я что-то ненавижу в этом лучшем из миров  - так это когда что-то делается бл*ть для галочки  (кстати, где обе эти честные женщины? %)

Ну хорошо, допустим, это мозговой вирус. Все они поверили в то, что social media marketing существует. И все дох*я умные стали и включили пункт "продвижение статьями в блогосфере" в годовой бюджет на интернет, ололо. Сладкая реклама на халяву, которой мерцает сарафанное радио блогосферы,  не дает покоя менеджерам по рекламе с неидеальной фигурой и директорам по маркетингу с еще более сплющенной от сидения перед компом задницей и такими же мозгами. И студентам-младшекурсникам, "молодым профессионалам в области Интернет-маркетинга" - тоже не дает. 

( *Катинька ненавидит блядство в любом проявлении* псто )

Соответственно, вопрос: что стоит сделать Станиславу Котомкину, который успешно помогает "найти отличную работу профессионалам, кто может быть полезен сайту www.sendflowers.ru" - отправить своих бездарных рекламщиков на заводы, которые, как известно, у нас стоят,  - или сразу прямиком в биореактор?




@темы: ad, smm, пятиминутка ненависти, рекламист sendflowers.ru - человек-хуйЪ

Hello World

главная