Если я что-то ненавижу в этом лучшем из миров  - так это когда что-то делается бл*ть для галочки  (кстати, где обе эти честные женщины? %)

Ну хорошо, допустим, это мозговой вирус. Все они поверили в то, что social media marketing существует. И все дох*я умные стали и включили пункт "продвижение статьями в блогосфере" в годовой бюджет на интернет, ололо. Сладкая реклама на халяву, которой мерцает сарафанное радио блогосферы,  не дает покоя менеджерам по рекламе с неидеальной фигурой и директорам по маркетингу с еще более сплющенной от сидения перед компом задницей и такими же мозгами. И студентам-младшекурсникам, "молодым профессионалам в области Интернет-маркетинга" - тоже не дает. 

( *Катинька ненавидит блядство в любом проявлении* псто )

Соответственно, вопрос: что стоит сделать Станиславу Котомкину, который успешно помогает "найти отличную работу профессионалам, кто может быть полезен сайту www.sendflowers.ru" - отправить своих бездарных рекламщиков на заводы, которые, как известно, у нас стоят,  - или сразу прямиком в биореактор?





@темы: ad, пятиминутка ненависти, smm, рекламист sendflowers.ru - человек-хуйЪ