Если я что-то ненавижу в этом лучшем из миров - так это когда что-то делается бл*ть для галочки (кстати, где обе эти честные женщины? %)
Ну хорошо, допустим, это мозговой вирус. Все они поверили в то, что social media marketing существует. И все дох*я умные стали и включили пункт "продвижение статьями в блогосфере" в годовой бюджет на интернет, ололо. Сладкая реклама на халяву, которой мерцает сарафанное радио блогосферы, не дает покоя менеджерам по рекламе с неидеальной фигурой и директорам по маркетингу с еще более сплющенной от сидения перед компом задницей и такими же мозгами. И студентам-младшекурсникам, "молодым профессионалам в области Интернет-маркетинга" - тоже не дает.
( *Катинька ненавидит блядство в любом проявлении* псто )Это я все к чему. Будучи зафренженной юзером
sendflowersru , заглянула в ихний журнал.
Мамочки.
У меня в голове не укладывается, как мог один из самых сильных интернет-брендов в доставке цветов сделать своим ебалом в блогосфере ЭТО. Не, ну я догадывалась, что часто удаленными сотрудниками-комментаторами нанимают подмосковных мамочек с родильной горячкой и пенсионеров, которые из текстиков разве что Путину писали. Но в этом журнальчике настолько отсутствует чувство интернет-среды и хотя бы намек на блогоэтику, что напрашивается вывод: для бложика sendflowers.ru пишет какой-то заботливо выкопанный и гальванизированный середнячок от соцреализма. В свое время выигравший первый приз муниципального чемпионата Нижних Сивух за прикладную дисграфию, я полагаю. Потому пишет он так паточно и липко, так розово и одновременно косноязычно, что просто оторопь берет.
- 1 комментарий получено, 6 комментариев отправлено (с размахом работают ребята, привлекают уйму внимания ЦА)
- Улучшенный аккаунт (платный покупают только корпоративные жлобы, фи)
- Специализация: воплощать самые смелые мечты самых прихотливых клиентов. (ой, прихотливые клиенты!)
- надежный партнер, профессионалы высшего класса (мультиличность, епт)
- На прошлой неделе лидерство популярности удержал букет "Шкала нежности". (который на поверку показывается "Шкалой щедрости", ага. Видимо таки бабца писала - опечатка по Фрейду, девичья мечта о нежности пробивается сквозь тухляк корпоративщинки. Только щито такое лидерство популярности?)
- 4 октября команда Сareer.ru выбирает самое трогательное описание учителя и определяет 5 победителей. 5 октября 5 преподавателей, которые заслужат высшую оценку жюри получат цветы на указанный тобой адрес. (уйбля, какая связность мысли и прозрачность критериев оценки!)
И этот юзер ходит и френдит всех подряд. И никто его не читает и не комментирует: потому что пишет он не для людей, не для пользователей, и не для себя даже. А для галочки: чтобы в отчет вписать "активность на платформе livejournal.com: 22 треда, 1 комментарий, проведение конкурса, *** пользователей в друзьях". Я трепетно обожаю количественные измерения лояльности, да. %)
Этот корпоративный пжеблог, пожалуй, даже хуже лжеблога своего конкурента
floristru.Те отожгли, сочинив о себе милейший отзыв: «Обслуживаете быстро, качественно, с душой!». Не, можно, должно и б-гоугодно обслуживать быстро и качественно. Но с душой не обслуживают даже в шалмане - а они там продают контакты гораздо большей степени интимности, чем треп с менеджером "по цветам" в асечке.
А все оттого, что они не понимают элементарного: всем людям в этих ваших интернетах интересны только сиськи и халява. Гладенькие отчетцы для начальства "как у нас у всех все отличненько!!!111" никто не читает. Душа ваша корпоративная тоже тут никому нахуй не сдалась. Так как с сиськами флористы сендфлаверсов опередили, кроме как халявой привлекать внимание нечем. Опять же, оно было бы и бонтонно и респектабельно - и в общем-то бюджетно, если ввести элемент соревновательности в халяву. Кстати, халявой могут быть не только цветуечки, но и знания и умения - те же мастерклассы по составлению букетов.
Нет, никакого ивента в скромной, но такой гордой корпоративной жежешечке. Единственный конкурс и то просрали. Соответственно, вопрос: что стоит сделать
Станиславу Котомкину, который успешно помогает "найти отличную работу профессионалам, кто может быть полезен сайту www.sendflowers.ru" - отправить своих бездарных рекламщиков на заводы, которые, как известно, у нас стоят, - или сразу прямиком в биореактор?
@темы:
ad,
пятиминутка ненависти,
smm,
рекламист sendflowers.ru - человек-хуйЪ