
Этот фильм показал мне странный человек - у него не было ничего, кроме кошки и желания скрыть свое отчаяние. Ни вещей, ни детей, ни денег, ни планов, ни забот - ничего, за что обычно цепляются человеки, чтобы заглушить мысль о неизбывном одиночестве перед миром. Ну разве что алкоголизм был. И комп. Однако я никогда не видела существа, настолько очищенного от шелухи повседневностей быта. И вроде как он был полностью свободен - иди куда хочешь, делай что хочешь и будь счастлив. Он играл в Варкрафт.
И сам фильм странный - я не встречала более неуютной и равнодушной киновселенной. В ней тоже все об одиночестве: в постъядерном мире король Элвис умер, и Шестиструнный Самурай Бадди и прицепившийся к нему Пацан идут через пустыню в Лост Вегас, чтобы сразиться с гитаристом по имени Смерть за корону рок-н-ролла. Все предметы в постапокалиптическом мире выглядят как с помойки - и я не думаю, что имеется в виду культура секонд-хэнда, просто больше ничто не скрывает истинную природу барахла. И людей мало, в основном людоеды - они тоже не взялись из ниоткуда, а как и вещи, просто потеряли товарный вид. После конца света таить шило в мешке как-то фи и моветон, неспа?
Бадди сначала не в восторге от прилипшего к нему Пацана, тяготится им и пытается слить. Пацан очень старается быть ему нужным. И через горячий песок, соленую грязь вместо лица, постоянные перспективы быть преданными и убитыми - прорастает-таки тонкая травинка человеческой взаимности.

Только конца как такового у фильма нет. Саундтрек делали русские ребята Red Elvises, и он невыносимо прекрасен. Такими щемящими могут быть только клоуны.
Я пересматриваю кадры из фильма и слушаю саундтрек, когда мне грустно. Всегда вспоминаю жизнь того, кто мне его показал.
Свобода от человеческой взаимности? Идите нахуй.